|
|
ТАБУ
из Энциклопедии чудес,
загадок и тайн
ТАБУ — древнейший неписанный кодекс запретов и законов
человека,
сохранившийся до наших дней. Среди ТАБУ, например, имеются
следующие: "Не
разбивайте зеркало, иначе вас ждут семь лет неудач;
накрывая на стол, не
перекрещивайте ножи, иначе вам не избежать ссоры" (Б.Симен
"Река жизни",
М., 1965, с. 38). Величайшие научные авторитеты видели в
ТАБУ и нечто
другое. Так выдающийся немецкий философ, психолог и
физиолог, почетный член
Петербургской академии наук Вильгельм Макс ВУНД (1832 -
1920) писал, что
наибольшее количество ТАБУ возникло "из стремления
человека всячески
оградить себя от демонических сил, которые нельзя было ни
задобрить, ни тем
более укротить" (там же с. 38). Важность этой проблемы
требует разумно
осмыслить мир ТАБУ, преодолеть предрассудки, а в части
"демонических сил" -
раскрыть очередную страницу мира непознанного. Древние
римляне уже
представляли себе, что исходный мир не знал ТАБУ и,
соответственно,
сознание первых людей не сковывали их запреты: Tabula rasa
(лат. чистая
доска)--та, ба, ал; ту, бу, ул. Первоначальные люди, не
затронутые влиянием
цивилизации, были в отношении ТАБУ подобны чистой доске.
Являясь духовно
живыми, они владели бодрствующим сознанием и прометеевым
огнем, не зная
ада.
Таким образом, в условиях становления человека
необходимости в ТАБУ не было
и они не существовали. Возникновение их относится ко
времени появления
цивилизованного человека, когда естественная эволюция вида
была подменена
социальной нивелировкой масс путем введения второй или
греховной смерти:
"Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом:
над ним смерть вторая
не имеет власти" (Откровение 20, 6). Аналогично:
"Процесс достижения до
недр второй смерти был известен лишь тем, кто устанавливал
эту степень".
[Доктор Папюс "Генезис и развитие масонских
символов", пер. с фр., СПб,
1992, с. 26].
Римский папа Иннокентий VIII 5 декабря 1484 года выпустил в
свет буллу
"Summis desiderates". В соответствии с ней
правящей элите были даны
полномочия на истребление бесов, колдунов и ведьм, под
которых подводились
представители народных масс, владевшие бодрствующим
сознанием или
защищавшие себя знанием ТАБУ. В результате этого
средневекового разгула
реакции было уничтожено двенадцать миллионов человек. (Гарри
Райт
"Свидетель колдовства", М., 1971, с. 42). И прав
Ф.Ницше, выступая против
христианства: "Нечего приукрашивать христианство — оно
вело борьбу не на
жизнь, а на смерть с высшим типом человека, оно предало
анафеме все
основные его инстинкты..." [Ф. Ницше "Антихристианин"
в кн. "Сумерки
богов", М., 1980, с. 20]. Приукрашивать христианство
действительно нет
оснований, но свалить на христианство все беды, связанные с
"сотворением" -
селекцией человека второй смертью будет грубой ошибкой, ибо
процесс этот
начался с "сотворения" мира, т.е. свыше пяти
тысяч лет до становления
христианства. Христианство же лишь обещало начать "бесскорбный
век", но
пошло по тому же пути.
Прошло 2000 лет христианской эры, а "сотворение"-селекция
человека в наши
дни продолжается еще более изощренными путями и средствами.
Демонические
силы продолжают властвовать в мире. Становление их началось
еще в недрах
первого мира, полновластие оформилось после
"сотворения" мира).
Первоначально божествам Неба не запрещается перевоплощать
народы мира
второй смертью в духовно мертвых, превращать их
бодрствующее сознание в
спящее сознание. Поэтому, неслучайно, что в период
становления
христианства, когда новая доктрина выступала, как
передовое, революционное
учение демоны квалифицировались, как дьяволы, т.е. духовно
живым людям из
народной среды, воспринимающим среду духа космоса, демоны
несут ад
"сотворения" — перевоплощения посредством
алкоголя, растительных масел,
алхимических продуктов.
Итак, демонические силы — это не заимствования из области
мифологии, а тем
более мистики, то реальные силы в мире, держащие с видимой
стороны
пальмовую ветвь, а с невидимой выступающие, как носители
мирового зла,
второй или греховной смерти. Вот против этого мирового зла
и направлена
система ТАБУ, система запретов, имеющих целью избежать
человеку второй
смерти. Наиболее концентрированно назначение ТАБУ выразил
Д. П.
Шантепи-де-ля-Соссей: "Содействие всему живущему...
достигается ближайшим
образом удалением себя или воздержанием от всего, что
мертво..."
[Иллюстрированная история религий, т. 2, пер. с нем., М.,
1899, с. 202]. В
этом отношении показательны ТАБУ, запечатленные в русском
языке и в других
языках народов мира: Табак — та, ба, ка, т.е. курение
табака — ТАБУ, Амулет
(талисман) — ам, ал, та; ме, ле, те; му, ул, ту, т.е.
амулет — это ТАБУ,
которое дает человеку тайное знание и т.д... Ценности
цивилизованного мира,
идеалы общества потребления затмили ныне ценности самой
жизни, "возложив на
Землю саван" второй смерти. Тем не менее,
"...одно из самых удивительных и
загадочных свойств ТАБУ — их способность распространяться
во времени и
пространстве. Сходные, фактически одинаковые запреты
встречаются у самых
отдаленных народов". [Б. Симен "Река жизни",
М., 1965, с. 39]. Другими
словами, никто и никогда не сможет предугадать, что
подпадет под
определение ТАБУ даже в самом ближайшем будущем.
|
|
|
|